Текущее время: Ср июн 19, 2019 12:51 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с системой туманообразования
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 8:53 pm 
Прохожий

Страна: Россия
Баллы репутации: 0
Уважаемые грибоводы.Помогите с увлажнением,в этом деле я новичок,но не большой опыт получил прошлой зимой.Сейчас начал строительство теплицы.Хочу преобрести систему туманообразования низкого давления http://cooltuman.ru/component/option,co ... 9780f579a7 ,Вопрос в том,что у меня имеется насос Кама 10,можно ли его использывать или лучше купить готывый комплект?

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  

Заголовок сообщения: Re: Помогите с системой туманообразования
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 9:08 pm 
Житель

Баллы репутации: 32
Цитата:
Вопрос в том,что у меня имеется насос Кама 10,можно ли его использывать или лучше купить готывый комплект?
Судя по логике насос кама стоит 3тыс руб и давит 3атм, а по ссылке выше насос стоит 50 тыс руб и давит 60бар- как Вы сами думаете, они взаимозаменяемы :) ? У меня в теплице по центру стоят форсунки по 5 руб, и вода с водопровода. В чем прикол такой простоты? Водопровод не гудит, и никогда не ломается :) чего нельзя сказать обо всех системах которые у меня раньше были, о которых я вспоминаю как страшный сон, тарелки всякие, компрессора... Та что по ссылке выше неизвестно сможет ли она круглосуточно годами работать или нет...гудеть будет еще как керхер небось...

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 9:17 pm 
Прохожий

Это все понятно,но 50т.р стоит система высого давления,а меня интересует низкого давления,там насос стоит в районе 5т.р и заявленое давление 8 бар.,соответственно распыл будет лучше чем от 3бар.Дело в том что я просто не смог найти данных Камы и меня интересовало сколько он давит.
Фома,я так понял что у вас и без насоса нормальный распыл?Может и не стоит тратится *SCRATCH*