yakshis » Пт апр 13, 2012 12:03 pm писал(а): Оставьте эту затею, с вращением лопастей в бочке, дохлый номер. Вы думаете почему? ООО ТЕХНИК, пришёл к вращению ёмкостей? Ну для познания сравните, мощности валов и редукторов в СМ-1, СМ-6 или СМ-12, желание вращать что то внутри ёмкости, у Вас быстро прападёт.
Я понимаю что вращать бочку и сыграть на сите тяжести субстрата будет рациональнее. НО тогда теряется смысл этой конструкции так как задумана она для задач смешивания и подачи субстрата в мешок. Если вращать бочку- проблематична выгрузка субстрата
Задача же СМ - приготовление субстрата.
Выгрузка у них на пол в стерильном помещении, у меня же о стерильности остается мечтать
Абсолютной истины нет, есть наше отношение к фактам...
Жора » Чт мар 29, 2012 2:56 pm писал(а):Если чисто для перемешивания то конструкция больше подходит не совсем шнековая. я к сожалению не знаю как называется. есть шнековый вариант лопастного шнека для перемешивания
Я думал по поводу не шнека, а лопастей. Вот только, правильно заметил, выгружать лопастями не очень удобно. Шнек при выгрузке лучше работать должен.
Ребятишки Вы приблизились к этой цели на 10%.Все это уже я сделал,производительность 4 блока в минуту,если будешь успевать сыпать субстракт и снимать мешки ,но этот станок для соломы, для лузги станок попроще 30 секунд блок.
delfin » Пт апр 13, 2012 10:23 am писал(а):Так что все таки нужно вращать именно лопасти внутри стационарной бочки.
И еще вопрос не понятный есть. Допустим я нарастил бочку, вставляю в бочку этот вал с лопастями, а как бочку воедино собрать?
Оставьте эту затею, с вращением лопастей в бочке, дохлый номер. Вы думаете почему? ООО ТЕХНИК, пришёл к вращению ёмкостей? Ну для познания сравните, мощности валов и редукторов в СМ-1, СМ-6 или СМ-12, желание вращать что то внутри ёмкости, у Вас быстро прападёт.
А ооо техник это что показатель уровня технической мысли?Для формирования 4 блоков в минуту нужно 1-планетарный редуктор мощность двигателя 05квт это смеситель,2-планетарный редуктор 2,2квт это забивочный шнек но моторы на всю мощь не работают, за 1ч потребляемоя мощность около 1,2квт,хуже этих смесителей по техническим данным СМ-6 есть еще инвалидные коляски,это мое личное мнение.
Беркут » Сб апр 14, 2012 1:41 pm писал(а):А ооо техник это что показатель уровня технической мысли?Для формирования 4 блоков в минуту нужно 1-планетарный редуктор мощность двигателя 05квт это смеситель,2-планетарный редуктор 2,2квт это забивочный шнек но моторы на всю мощь не работают, за 1ч потребляемоя мощность около 1,2квт,хуже этих смесителей по техническим данным СМ-6 есть еще инвалидные коляски,это мое личное мнение.
Я не ратую за изделия ООО Техник. Имел ввиду не субстратные машины Техника, а кормозапарники смесители С-6, С-12, в которых внутри, проходит вал с лопастями. Не правильно выразил мысль.
А реально на С12 работать на лузге? у кого есть опыт +\- на С12?
А набивщик на С6 видел в действии, в начале у ребят была бугристость и неравномерность счас всё о.к .Но у них к заводскому насадка-удлинитель мицелий смешивают в смесителе работают по ксеротермии с 6 00 до 22 00 два замеса около 3х тонн всего за смену один работа на лузге
голова для думать руки для делать kedrovka55@mail.ru в агенте маил.ру 89205577038
согласен что См8 воще громоздкая С6компактна но тут обьём играет роль а цена см воще шкалит
меня интерисует с12 может ли она на лузге работать как ферментер
голова для думать руки для делать kedrovka55@mail.ru в агенте маил.ру 89205577038
ВАСЯ » Сб апр 14, 2012 9:16 pm писал(а):согласен что См8 воще громоздкая С6компактна но тут обьём играет роль а цена см воще шкалит
меня интерисует с12 может ли она на лузге работать как ферментер
Думаю что, да, с организацией ферментации и тоннелем трудностей не возникает, они возникают потом.
nibiru, откуда столь критичное мнение? Ты ж сам не пробовал, а человек говорит что все это работает и как я понимаю оправдывает себя.
kanter777, огромное спасибо за фото. Некоторые вопросы которые в общую картинку не укладывались- прояснил. Плюсую.
Абсолютной истины нет, есть наше отношение к фактам...
Из этой бочки сделать СМ можно но очень сложно а стаким объемом субстрата получится не более одной тонны.
Что то на подобе См может из нее получиться если только вращение сделать на опорных подшипниках и наварить на торец бочки большую по диаметру бочки шестеренку. Про остальное пока говорить рано. первостепенно это придать надежное вращение и желательно и в вперед и назад.
Мне кажется можно поставить опорные ролики и парочку из них сделать ведущими, соединив с редуктором одним или двумя. Их и менять будет просто и редуктор не дефицит, а вот такую шестерню сделать не у всех получится.
вначале думай а потом делай. Учись на чужих ошибках-своих успеешь наделать.
Как крутить разобраться можно , редуктор найти можно к карусельщикам обратиться можно , меня больше интересует как лучше её оборудовать , вернее правильней ,как внутри? как датчики установить и т.д , чем внутри обработать или выкрасить чем? в общем всё.
Не бойся, что не знаешь - бойся, если ум не желает учиться и познавать!
Я вполне серьёзно. Взять на авторазборке два задних моста и поставить их на раму из швелера, а вместо карданов подсоеденить мотор-редукторы - вот Вам бюджетное решение реверсной установки для Вашей бочки.
sandro » Вс июн 10, 2012 7:32 am писал(а):Я вполне серьёзно. Взять на авторазборке два задних моста и поставить их на раму из швелера, а вместо карданов подсоеденить мотор-редукторы - вот Вам бюджетное решение реверсной установки для Вашей бочки.
Очень оригинально ! Каким образом обеспечить герметизацию подачи пара в виду того что бочка при вращении будет гулять потому как создавалась как бочка а не вращающийся барабан ?
Что мешает её, ржавую бочку ёмкость, зафиксировать и подавать пар как "Техник" (хотя есть другие технические решения ). Изменить только способ организации вращения.
И еще раз повторюсь. В начале надо решить проблему с вращением. Перевернуть автомобиль можно но только не Советский и не Российский можно Таврию. А вот выгнуть швелер и при этом избежать большого биения -достаточно сложно. По это му и рекомендую для данной бочки решение повесить ее на опорные подшипники .Внутрений диаметр подшипнка должен позволить прохождение через него паропровода с одной стороны и воздуховда с другой.