Текущее время: Вт авг 20, 2019 10:19 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 441 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 8:50 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 2:31 pm
Сообщений: 282
Откуда: Украина
Баллы репутации: 8
Егор Кот. Удивили. Я вам ещё в самом начале, когда Вы были ещё Пионером, намекал, что сложное это дело, учите матчасть, без знаний, в грибах нечего делать. Вы же продолжаете "заваливать" всех вопросами. Складывается такое впечатление что не Вы грибы выращиваете а форумчане "несут Вас на руках". Ну, нужно же хоть как то понимать то что Вы у себя в грибарне строите, монтируете. Нет, одно и тоже: "... а что если я сделаю вот так, нет, а если вот так... " Ну Вы ведь уже не пионер. пора взрослеть. Примордии желтеют, ну это одна из проблем грибовода, здесь либо климат либо субстрат, ( или что то иное) а скорее и то и другое дополняет друг друга. Поэтому и говорится что, при всей кажущейся простоте, это очень сложное дело... Помнится в начале вы говорили что Вы неплохой автомеханик, без обид, может быть стоит вернутся к бывшей профессии? С чего Вы взяли что на грибах больше заработаете. Высоцкого шарлатаном обозвали, не слишком ли? Вам пытались помочь, каждым тем чем может...


Последний раз редактировалось Феликс Вс ноя 06, 2016 8:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 8:51 pm 
Не в сети
Лоцман
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 5:04 pm
Сообщений: 3511
Откуда: Харьков и окрестности.
Страна: .
Город: Харьков
Баллы репутации: 17
Это я про то,что этот Форум существует благодаря Ёжику,по нику,в миру,кому надо,знают как Алексея зовут.
И,кстати,очень скоро,этому ресурсу будет 10 лет!!!

Да форум что надо ! Я был не прав ! Дурья башка !

Да хрен там с нами,
А че там с розеткой?Как она меряет влажность?Выяснили?[/quote]
блин ну датчик через розетку . http://donetsk.prom.ua/p349148934-regul ... nosti.html типа такого знаю что это не совсем то . но хоть это чем не то )))[/quote]
Да хай будет,но 2% погрешности за такую цену:?
У тебя чем влажность регулируется?
Кажется,пока,ни чем,судя по фото залитых друз.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 8:56 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
Егор Кот. Удивили. Я вам ещё в самом начале, когда Вы были ещё Пионером, намекал, что сложное это дело, учите матчасть, без знаний, в грибах нечего делать. Вы же продолжаете "заваливать" всех вопросами. Складывается такое впечатление что не Вы грибы выращиваете а форумчане "несут Вас на руках". Ну, нужно же хоть как то понимать то что Вы у себя в грибарне строите, монтируете. Нет, одно и тоже: "... а что если я сделаю вот так, нет, а если вот так... " Ну Вы ведь уже не пионер. пора взрослеть. Примордии желтеют, ну это одна из проблем грибовода, здесь либо климат либо субстрат, ( или что то иное) а скорее и то и другое дополняет друг друга. Поэтому и говорится что, при всей кажущейся простоте, это очень сложное дело... Помнится в начале вы говорили что Вы неплохой автомеханик, без обид, может быть стоит вернутся к бывшей профессии? С чего Вы взяли что на грибах больше заработаете.

Вы где живете ? Это к тому , может в яму болты крутить !!


Последний раз редактировалось Егор Кот Пн ноя 07, 2016 9:13 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 8:57 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
Это я про то,что этот Форум существует благодаря Ёжику,по нику,в миру,кому надо,знают как Алексея зовут.
И,кстати,очень скоро,этому ресурсу будет 10 лет!!!

Да форум что надо ! Я был не прав ! Дурья башка !

Да хрен там с нами,
А че там с розеткой?Как она меряет влажность?Выяснили?

блин ну датчик через розетку . http://donetsk.prom.ua/p349148934-regul ... nosti.html типа такого знаю что это не совсем то . но хоть это чем не то )))[/quote]
Да хай будет,но 2% погрешности за такую цену:?
У тебя чем влажность регулируется?
Кажется,пока,ни чем,судя по фото залитых друз.[/quote]
Розетка на насос ! тот в бочку ! с бочки через насос на форсунку в рукаве и в проходе . но не на грибы ! упала - включился насос - подняло - выключился т.е было так . упало 82 включился насос форсунки работают - поднялось до 85 все выключилось . и так 24 часа .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:21 pm 
Не в сети
Лоцман
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 5:04 pm
Сообщений: 3511
Откуда: Харьков и окрестности.
Страна: .
Город: Харьков
Баллы репутации: 17
[]Игорь » Вс ноя 06, 2016 9:51 pm[/url]"]
Это я про то,что этот Форум существует благодаря Ёжику,по нику,в миру,кому надо,знают как Алексея зовут.
И,кстати,очень скоро,этому ресурсу будет 10 лет!!!

Да форум что надо ! Я был не прав ! Дурья башка !

Да хрен там с нами,
А че там с розеткой?Как она меряет влажность?Выяснили?[/quote]
блин ну датчик через розетку . http://donetsk.prom.ua/p349148934-regul ... nosti.html типа такого знаю что это не совсем то . но хоть это чем не то )))[/quote]
Да хай будет,но 2% погрешности за такую цену:?
У тебя чем влажность регулируется?
Кажется,пока,ни чем,судя по фото залитых друз.[/quote]
Розетка на насос ! тот в бочку ! с бочки через насос на форсунку в рукаве и в проходе . но не на грибы ! упала - включился насос - подняло - выключился[/quote]
Да,видимо благодаря Вам ,наш Форум будет жить долго и счастливо!
Ибо про бочку,насос,форсунку,рукав,проход...это обо всём и ни о чём.
ВЫ СЛЫШИТЕ,О ЧЁМ ВАС СПРАШИВАЮТ???
Какая розетка,на какой насос?Ну нет тут экстрасенсов,угадывать Ваши возможности!!!Чё у Вас там есть,чего нет!
Уверены,что влажность регулирует?И меряет,правильно?Почему друзы залиты?

На демонстрацию завтра идете?Шарики надуваете?
Ах да,Вы же не с тех времён...И про Октябрьскую революцию ни сном ни духом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:31 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
[]Игорь » Вс ноя 06, 2016 9:51 pm[/url]"]
Это я про то,что этот Форум существует благодаря Ёжику,по нику,в миру,кому надо,знают как Алексея зовут.
И,кстати,очень скоро,этому ресурсу будет 10 лет!!!

Да форум что надо ! Я был не прав ! Дурья башка !

Да хрен там с нами,
А че там с розеткой?Как она меряет влажность?Выяснили?

блин ну датчик через розетку . http://donetsk.prom.ua/p349148934-regul ... nosti.html типа такого знаю что это не совсем то . но хоть это чем не то )))[/quote]
Да хай будет,но 2% погрешности за такую цену:?
У тебя чем влажность регулируется?
Кажется,пока,ни чем,судя по фото залитых друз.[/quote]
Розетка на насос ! тот в бочку ! с бочки через насос на форсунку в рукаве и в проходе . но не на грибы ! упала - включился насос - подняло - выключился[/quote]
Да,видимо благодаря Вам ,наш Форум будет жить долго и счастливо!
Ибо про бочку,насос,форсунку,рукав,проход...это обо всём и ни о чём.
ВЫ СЛЫШИТЕ,О ЧЁМ ВАС СПРАШИВАЮТ???
Какая розетка,на какой насос?Ну нет тут экстрасенсов,угадывать Ваши возможности!!!Чё у Вас там есть,чего нет!
Уверены,что влажность регулирует?И меряет,правильно?[/quote]
Уверен ! стоит 2 китайских влагометра с выносными датчиками , один вит-1 - и эта розетка с выносным датчиков в канале ! на всех показатели почти одинаковы +\- погрешность ! форсунки я показывал уже , с поливалок в трубу пластик ! насос погружной малыш он создает хорошее давление ! и в системе идет мелкий распыл , в камере от 82 до 85 поднимает за несколько минут !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:32 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
я что бы не сказал мне не верят ! осталось видео снять !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:35 pm 
Не в сети
Лоцман
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 5:04 pm
Сообщений: 3511
Откуда: Харьков и окрестности.
Страна: .
Город: Харьков
Баллы репутации: 17
А как у соседа?Без ничего?
Чем контролируете влажность?


Последний раз редактировалось Игорь Вс ноя 06, 2016 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:37 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
смотрите у меня из примордии вылазит бочка и бокал с начала ! а это и значит что нет испарение с шляпки ! правильно ? те которые сильнее перерастают и становятся отменными а те которые нет дохнут . но бочка и бокал говорит о чем ? о высокой влажности при низкой испаряемости правильно ? где зарыта бомба ? в обдуве холодным или в влажности ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:38 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
А как у соседа?Без ничего?

да но дудки большие и влажность 75 . один вит 1 на стене висит и все ! и то это не правильно ! контроль ? ничем ! полил 2 раза пол и пошел . на вит посмотрел прикинул не понял и пошел все по фиг все растет


Последний раз редактировалось Егор Кот Вс ноя 06, 2016 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:39 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 2:31 pm
Сообщений: 282
Откуда: Украина
Баллы репутации: 8
Егор. Я напишу Вам так как я это вижу. Не обижайтесь, но Вы не обучаетесь грибному делу а ищите готовый ответ на конкретную сие минутную проблему, ищите кто вам скажет - сделай так и так и всё получится. "... А может мне по душе именно это ! Я понимаю что сложно ! Но не невозможно !" Согласен с Вами, что нет ничего не возможного, но для того чтобы у Вас всё получилось, нужны не только материальные средства, но и знания и ещё раз знания. Это сейчас на первом году грибной деятельности у Вас сложности, но, все умалчивают ( наверное не хотят вас расстраивать) что со временем на грибном производстве, накапливается так называемый биофон, который усложняет жизнь грибовода, и у каждого это своё, индивидуальное. Все Вам уже устали объяснять " как закрутить гайку в бочке с ТЭНой" или "как включить освещение каким выключателем, и нужно ли его включать." это аллегория ,если что, но, порой то что Вы спрашиваете создаёт такое впечатление. Я просмотрел ваши темы, всё одно и тоже, по несколько раз. Я понимаю, но, нужно и самому что то думать соображать, УЧИТЬ. Читать. Считать, выгодно ли вам будет прежде чем вкладываться в это дело. Если Вы считаете что вам это дело по душе, тогда - днём работать, а ночью учиться... И ещё раз учиться...Ну и конечно материальные вложения. А на спросе типа - "помогите, помогите" далеко не уедешь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:45 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
Егор. Я напишу Вам так как я это вижу. Не обижайтесь, но Вы не обучаетесь грибному делу а ищите готовый ответ на конкретную сие минутную проблему, ищите кто вам скажет - сделай так и так и всё получится. "... А может мне по душе именно это ! Я понимаю что сложно ! Но не невозможно !" Согласен с Вами, что нет ничего не возможного, но для того чтобы у Вас всё получилось, нужны не только материальные средства, но и знания и ещё раз знания. Это сейчас на первом году грибной деятельности у Вас сложности, но, все умалчивают ( наверное не хотят вас расстраивать) что со временем на грибном производстве, накапливается так называемый биофон, который усложняет жизнь грибовода, и у каждого это своё, индивидуальное. Все Вам уже устали объяснять " как закрутить гайку в бочке с ТЭНой" или "как включить освещение каким выключателем, и нужно ли его включать." это аллегория ,если что, но, порой то что Вы спрашиваете создаёт такое впечатление. Я просмотрел ваши темы, всё одно и тоже, по несколько раз. Я понимаю, но, нужно и самому что то думать соображать, УЧИТЬ. Читать. Считать, выгодно ли вам будет прежде чем вкладываться в это дело. Если Вы считаете что вам это дело по душе, тогда - днём работать, а ночью учиться... И ещё раз учиться...Ну и конечно материальные вложения. А на спросе типа - "помогите, помогите" далеко не уедешь.
Спасибо . но я вас не понял ! я что так не делаю ? днем пашу вечером читаю ! только читаю не внятные слова не мной написаны ! все одно и то же ! температура 14-16 влажность 85 - 90 . ну . у меня было +13 влажность 82-85 что ? обдув был низ стал верх все одно и тоже . и температуру разную сделал ! а сейчас так вообще 12 и 75 влажность буду смотреть что будет . как может гриб допустим с влажностью 80 выбросить влажность в атмосферу 85 т.е большей чем он сам ? он ее по идее должен наоборот впитать а не испарить !


Последний раз редактировалось Егор Кот Вс ноя 06, 2016 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:48 pm 
Не в сети
Лоцман
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 5:04 pm
Сообщений: 3511
Откуда: Харьков и окрестности.
Страна: .
Город: Харьков
Баллы репутации: 17
смотрите у меня из примордии вылазит бочка и бокал с начала ! а это и значит что нет испарение с шляпки ! правильно ? те которые сильнее перерастают и становятся отменными а те которые нет дохнут . но бочка и бокал говорит о чем ? о высокой влажности при низкой испаряемости правильно ? где зарыта бомба ? в обдуве холодным или в влажности ?

Бомба у Вас в голове,и не правильно.Бомба в Вашем выборе!..
Это не Ваше!!!Но,Ваше помещение идеально подойдет под инкубацию птицы.А с правильными брудерами-озолотитесь,за сезон.
Подумайте...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:51 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
смотрите у меня из примордии вылазит бочка и бокал с начала ! а это и значит что нет испарение с шляпки ! правильно ? те которые сильнее перерастают и становятся отменными а те которые нет дохнут . но бочка и бокал говорит о чем ? о высокой влажности при низкой испаряемости правильно ? где зарыта бомба ? в обдуве холодным или в влажности ?

Бомба у Вас в голове,и не правильно.Бомба в Вашем выборе!..
Это не Ваше!!!Но,Ваше помещение идеально подойдет под инкубацию птицы.А с правильными брудерами-озолотитесь,за сезон.
Подумайте...

Почему не мое ? кто так решил ? по какому праву ? объясни почему ? я не правильно описал гриб на стадии развития? не пойму в статье Якушнко именно это ! движения воздуха слабая испаряемость если не так так объясни а не указывайте мне курицу ростить ! как тут выучится если так отвечают мне как вы ? я вопрос задал мне ответили это не твое . во блин учитель :lol2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 7:55 am
Сообщений: 319
Страна: Россия
Город: Донецк
Телефон: 89043494972
Баллы репутации: 1
Розетка на насос ! тот в бочку ! с бочки через насос на форсунку в рукаве и в проходе . но не на грибы ! упала - включился насос - подняло - выключился т.е было так . упало 82 включился насос форсунки работают - поднялось до 85 все выключилось . и так 24 часа .

Ну вот и проясняется в чем причина и в чем врали.
У Вас из такой бочки не получится держать влажность воздуха даже в пределах 80 %. Поняв это, поставили "форсунки" в рукаве и проходе, т.е вместо влажного воздуха, имеете сухой воздух, с распыленной в нем водой.
Так не получится, но не на грибы. Еще мелочь, но тоже не понятно, как вам удается видеть влажность 82-85 %, если прибор работает только до 80 %.?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:00 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
Розетка на насос ! тот в бочку ! с бочки через насос на форсунку в рукаве и в проходе . но не на грибы ! упала - включился насос - подняло - выключился т.е было так . упало 82 включился насос форсунки работают - поднялось до 85 все выключилось . и так 24 часа .

Ну вот и проясняется в чем причина и в чем врали.
У Вас из такой бочки не получится держать влажность воздуха даже в пределах 80 %. Поняв это, поставили "форсунки" в рукаве и проходе, т.е вместо влажного воздуха, имеете сухой воздух, с распыленной в нем водой.
Так не получится, но не на грибы. Еще мелочь, но тоже не понятно, как вам удается видеть влажность 82-85 %, если прибор работает только до 80 %.?

чтоооо какой прибор до 80 ?????????? читайте выше ! я написал почти такой ! свой я специально заказывал до 98 ! короче почему я должен доказывать что не вру ? не верите купи проверь !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:03 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
как вы увлажняете ? ну поделитесь ? вы хотите сказать что вода мелко распыленная не увлажняет воздух ? а полы мокрые с ведра как половина делает увлажняет ? сами как делаете ? да и судя по проблеме у меня как раз много влажности наоборот чем мало !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:05 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
да и у меня вообще если что ниже 70% не падает ! пол земля ! мокрая ! почему все датчики показывают например 82 а вы не верите ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:13 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
а на форуме человек выкладывал фото камеры подготовки там тоже форсунки внутри тоже распылят как бы или вы и в это не верите ? а может и схема с бочкой Остапова вам кажется что я уже сделал ее ? и вы подумали что не получилось ? так я ее еще не делал ! бочка стоит вообще отдельно с водой ! а в ней малыш к системе подключен и отдельным отводом одна форсунка в рукав ! поверьте от того давления что создает малыш распыляет очень мелко , и не просто в рукав а в вертикальный по больше который перед магистралью по типу как у пофигиста в теме про самоделку ! или в это не верите ? а может еще не верите что я все это прочел уже как 2 года назад ? короче


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:17 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
я не понимаю почему вместо обучения мне предлагают тут повесится ? еще и в курятнике ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:19 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 1:29 pm
Сообщений: 1351
Откуда: Хмельницкий
Страна: УКРАИНА
Город: с.Залесцы
Телефон: +380638393949
Баллы репутации: 15
La Bomba здеся https://www.youtube.com/watch?v=jY48iTyLrmk


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:21 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 1:29 pm
Сообщений: 1351
Откуда: Хмельницкий
Страна: УКРАИНА
Город: с.Залесцы
Телефон: +380638393949
Баллы репутации: 15
Судя по клипу в песке она зарыта ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:24 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
ля прикол у меня через мерная влажность на фоне отсутствия движения , а мне говорят что я брехун что у меня там вообще 20 % во прикол !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:25 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 9:31 am
Сообщений: 628
Страна: Украина
Город: Старомихайловка
Баллы репутации: -4
Судя по клипу в песке она зарыта ))

Как тебе твой чертеж ? в цвете ? правильно ? или это тоже прикол ? https://file-up.net/big_56813ea2685a8e0 ... 03255.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Питательная добавка
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 10:28 pm 
Не в сети
Житель

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 1:29 pm
Сообщений: 1351
Откуда: Хмельницкий
Страна: УКРАИНА
Город: с.Залесцы
Телефон: +380638393949
Баллы репутации: 15
Судя по клипу в песке она зарыта ))

Как тебе твой чертеж ? в цвете ? правильно ? или это тоже прикол ? https://file-up.net/big_56813ea2685a8e0 ... 03255.html

Это то о чем мы говорили и есть .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 441 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

sadasdasdas