Я новичек и я наконец вырастил грибы :)

Форум для новичков, пока не выросших до жителя, пишут только здесь...
madmicke
Новичок на форуме
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 8:18
Контактная информация:

Я новичек и я наконец вырастил грибы :)

Сообщение madmicke »

Моя цель: вырастить для себя грибы практически без материальных вложений.
Вот что получилось:
При помощи самодельного ламинара (стерильности добивался спиртом)
Изображение
Из палочек с мицелием получил маточную культуру
Изображение
И в последствии зерновой мицелий (перловка понимаю что не лучший выбор но зато всегда под рукой), стерилизовалось в скороварке.
Изображение
Субстрат использовал лузгу (нагрызенную от жаренных семечек) и опилки
вот пример грибного "кирпичика" лузга пополам с хвойнми опилками(знаю про отношение грибоводов к хвое, но ниже посмотрите что получилось)
Субстрат готовился по та как называемой "гидротермии" (в ведре нагреваля в течении 5 часов, или стерилизовался в скороварке, в некоторых случаях добавлялась гашеная известь), заростание происходило в шкафу при комнатной температуре.
Изображение
В высокотехнологичном выростом помещении производилась выгонка плодовых тел. вентиляция освещение естественное, орошение - распылитель для цветов раз в день. Температура пока не регулируется доходит до 27 градусов
Изображение
Была сконструирована гидроизолированная камера
Изображение
И собственно говоря урожай:
Изображение
Изображение
Изображение
Вот выше упомянутый блок наполовину из хвойных опилок вес этого кирпичика 2 кг.
Изображение
Изображение

Вопрос что это за любители полакомится чужими грибами
Изображение

Затраты: скороварка 9 литров -2000руб. (жена очень довольна в хозяйстве незаменимая вещь)
Агар и чашки петри - 2000руб. (можно обойтись и без этого, но хотелось почувствовать себя настоящим микробиологом :))
И всякая мелочь пленка пакетики шприцы - 500р.
Остальное изготавливалось из всякого хлама.

Аватара пользователя
Микопром_old
Житель
Сообщения: 828